Электронные обращения в ГЛХУ «Глусский лесхоз» направляются путем заполнения форм: «Электронные обращения граждан» и «Электронные обращения юридических лиц и ИП», либо могут быть отправлены на электронный ящик: gluskles@tut.by с пометкой «Электронное обращение»

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

«Электронные обращения граждан», направляемые в лесхоз, должны содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • контактный телефон, адрес электронной почты заявителя.
  • изложение сути обращения;

«Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», направляемые в лесхоз, должны содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • его место нахождения;
  • контактный телефон, адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.

Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, − не позднее одного месяца.

Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в случаях, если:

  • заявителем не соблюдены предъявляемые к обращению требования;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращение содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции организации;
  • в тексте обращения содержатся оскорбительные, нецензурные слова или выражения;
  • к обращению, подаваемому представителем заявителя, не прикреплены документы, подтверждающие его полномочия;
  • пропущен без уважительной причины 3-летний срок со дня нарушения прав, свобод и (или) законных интересов заявителей или со дня, когда заявителю стало известно об их нарушении;
  • заявителем подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые
  • обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

К электронным обращениям могут прикрепляться документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). Данные документы могут быть прикреплены в форме файлов в следующих форматах: .doc, .docx, .rtf, .tif, .jpeg, .pdf, .jpg, .tiff.

Заявитель имеет право на отзыв своего электронного обращения путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Ответ на обращение, или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 

 

Additional information