Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3"Об обращениях граждан и юридических лиц".
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения присылаются по почте, подаются в ходе личного приёма, путём внесения замечаний и предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приёма.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:
- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата" в ред.Указа от 23.03.2015 №135;
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. "Об обращениях граждан и юридических лиц" в ред. Закона от 15.07.2015 № 306-3, в ред. Закона от 17.07.2020 № 50-3;